Персональный сайт воспитателя Телятник Юлии Геннадьевны

Развлечение "Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей"

06 марта 2019

Цель: Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную с родителями познавательную, активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.

Задачи образовательных областей:

Образовательная область «Речевое развитие»

• Активизировать речь детей.

• Развивать логическое мышление, устанавливать элементарные связи, поддерживать диалог.

Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие»

• Развитие танцевальных движений

• Развитие творческих способностей

• Прививание музыкального вкуса

Образовательная область «Познавательное развитие»

• Дать представление об образовании мыльных пузырей.

• Развивать внимание, воображение, любознательность.

• Закреплять умение различать цвет и форму предметов.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

• Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, общаться.

• Дать возможность получить удовольствие от своих открытий, удовлетворение от своей деятельности.

• Доставлять всем радость от совместного праздника с привлечением родителей.

Образовательная область «Физическое развитие»

• Создавать атмосферу положительных эмоций.

• Развивать двигательную активность.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкально-художественная.

 

Форма проведения ННОДгрупповая.

Методы и приемы: игровой, словесный, практический.

Применяемые педагогические технологии: информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, развивающее обучение, исследовательская.

Материал: змея с перчаткой, воздушные шарымыльные пузыри.

Время реализации: 15-20 минут.

Ход занятия

Клоун: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Стёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами, вы? давайте поиграем в ладушки? Молодцы ребятки, а я к вам пришёл не один, у меня есть лучший друг! Посмотрите, вы его узнали? Правильно змей, он тоже очень любит играть, сейчас и с вами поиграет.

У меня живёт змея!

Хоть и нет у змейки ножек,

Очень быстро по дорожке

Широко открыв свой рот

За ребятами ползёт

И поймает в этот раз не лягушек, не стрекоз

А детишек за нос (змей по очереди хватает детишек за нос) .

Понравилась вам моя змейка?

Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем. Игры с шарами: дыхательное упражнение «Подуй на шарики»(шары привязаны к гимнастической палке,

Конкурс «Перебрось шарик на другую сторону» 

Зайка (руковичка): здравствуйте, как у вас здесь весело, я тоже хочу с вами поиграть.

Клоун Ребятки, вы хотите пригласить зайку поиграть?

Дети отвечают. Дети поиграли с зайкой, побросали друг в друга шарами.

Зайка: я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы?

Клоун: Да, я тоже люблю, ребята, а вы любите играть с мыльными пузырями?

Дети отвечают.

(Все вместе играют мыльными пузырями  лопают, дуют)

Клоун: Как весело, на вашем празднике, правда, зайка?

Зайка: Да очень весело.

Клоун: Но нам с зайкой пора уже уходить.

Воспитатель: Хорошо мы будем вас ждать, а сейчас давайте на прощание станцуем все вместе танец «Пяточка-носочек»

После танца клоун дарит детям воздушные шары 

Фотографии

Оставить комментарий: