Развлечение "Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей"
06 марта 2019
Цель: Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную с родителями познавательную, активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.
Задачи образовательных областей:
Образовательная область «Речевое развитие»
• Активизировать речь детей.
• Развивать логическое мышление, устанавливать элементарные связи, поддерживать диалог.
Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие»
• Развитие танцевальных движений
• Развитие творческих способностей
• Прививание музыкального вкуса
Образовательная область «Познавательное развитие»
• Дать представление об образовании мыльных пузырей.
• Развивать внимание, воображение, любознательность.
• Закреплять умение различать цвет и форму предметов.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
• Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, общаться.
• Дать возможность получить удовольствие от своих открытий, удовлетворение от своей деятельности.
• Доставлять всем радость от совместного праздника с привлечением родителей.
Образовательная область «Физическое развитие»
• Создавать атмосферу положительных эмоций.
• Развивать двигательную активность.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкально-художественная.
Форма проведения ННОД: групповая.
Методы и приемы: игровой, словесный, практический.
Применяемые педагогические технологии: информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, развивающее обучение, исследовательская.
Материал: змея с перчаткой, воздушные шары, мыльные пузыри.
Время реализации: 15-20 минут.
Ход занятия
Клоун: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Стёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами, вы? давайте поиграем в ладушки? Молодцы ребятки, а я к вам пришёл не один, у меня есть лучший друг! Посмотрите, вы его узнали? Правильно змей, он тоже очень любит играть, сейчас и с вами поиграет.
У меня живёт змея!
Хоть и нет у змейки ножек,
Очень быстро по дорожке
Широко открыв свой рот
За ребятами ползёт
И поймает в этот раз не лягушек, не стрекоз
А детишек за нос (змей по очереди хватает детишек за нос) .
Понравилась вам моя змейка?
Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем. Игры с шарами: дыхательное упражнение «Подуй на шарики»(шары привязаны к гимнастической палке,
Конкурс «Перебрось шарик на другую сторону»
Зайка (руковичка): здравствуйте, как у вас здесь весело, я тоже хочу с вами поиграть.
Клоун Ребятки, вы хотите пригласить зайку поиграть?
Дети отвечают. Дети поиграли с зайкой, побросали друг в друга шарами.
Зайка: я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы?
Клоун: Да, я тоже люблю, ребята, а вы любите играть с мыльными пузырями?
Дети отвечают.
(Все вместе играют мыльными пузырями лопают, дуют)
Клоун: Как весело, на вашем празднике, правда, зайка?
Зайка: Да очень весело.
Клоун: Но нам с зайкой пора уже уходить.
Воспитатель: Хорошо мы будем вас ждать, а сейчас давайте на прощание станцуем все вместе танец «Пяточка-носочек»
После танца клоун дарит детям воздушные шары