Летнее развлечение "Водичка Водичка"
10 июля 2019
Развлечение в группе второго раннего возраста на улице «Водичка, водичка…»
Цель: создание условий эмоционально положительного настроения у детей
Задачи:
Образовательные
- ознакомление и закрепление свойств воды;
- учить разгадывать загадки
- способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий);
Развивающие
- способствовать развитию речи, как средству общения;
- развивать подвижность кистевого сустава;
- развивать дыхание;
- развивать познавательную деятельность;
Воспитательные
- воспитывать бережное отношение к воде.
Оборудование:
- тазики с водой;
-рыбки и удочки
- маленькие мячики;
- полотенца;
- мочалки.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Шарами украшена площадка, играет музыка.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку
Все говорят – она течет.
Все говорят – она играет.
Она всегда бежит вперед,
Но никуда не убегает.
(Вода).
Что это?
Ответы детей.
А где живет водичка?
Ответы детей.
Появляется Капелька.
Капелька: Здравствуйте, ребятишки, я - Капелька. Живу я на тучке в небе. У вас тут так весело, что я захотела спуститься к вам поиграть с вами.
Капелька: А вы знаете про воду стихи?
Ответы детей.
Игра «Из пустого в порожнее»
Капелька: А вы любите играть? А играть с водой?
У меня 2 баночки – одна с водой, другая пустая. Давайте переливать воду из одной баночки в другую. Стараемся, чтобы не пролить водичку. Как у вас хорошо получается. Вода льется, течет, она жидкая…Вода течет в ручейке, в речке, из крана. Вода чистая, прозрачная, можно мыть руки, посуду, стирать белье.
Игра «Пузыри»
Воспитатель: А теперь я вам дам соломинки и мы будем дуть в нее, получаются пузырики. Только воду пить нельзя.
Игра «Ловим рыбку»
Капелька: Ой, смотрите сколько в нашем бассейне рыбок. Давайте поймаем их, но только… удочкой.
Посмотрите, как я это буду делать.
Воспитатель: А кто живет в воде?
Ответы детей.
Воспитатель: Представьте, что ваши ладошки маленькие рыбки. Пусть они поплавают.
Включается музыка, дети делают волнообразные движения.
игру «Тонет – не тонет».
Мы с вами будем проверять тонет или нет вот эти предметы.
Воспитатель: А давайте наберем в ведерко воду, но только вот такими мочалками
Игра «Выжималки»
Капелька: Ребята, хотите я вам покажу фокус.
Какая у меня в баночке вода.
Ответы детей
Капелька: А теперь говорим волшебные слова и смотрим, что у нас получилось (не заметно из пипетки добавить зеленки) Какого теперь цвета водичка?
А вы хотите попробовать?
Ответы детей.
Воспитатель: А как это можно сделать?
Ответы детей.
Воспитатель: Смотрите на столе у нас стоят краски и кисточки, как можно с их помощью изменить цвет воды?
Ответы детей
Капелька: Какие вы молодцы. А какие цвета у вас получились?
Ой, как ярко светит солнышко, а когда так ярко солнышко светит, я улетаю на тучку. Но когда снова пойдёт дождик. Я опять к вам прилечу вместе со своими сестричками. До свидания
Воспитатель: давайте поиграем
Игра «Солнышко и дождик»