Персональный сайт воспитателя Телятник Юлии Геннадьевны

Летнее развлечение "Водичка Водичка"

10 июля 2019

Развлечение в группе второго раннего возраста  на улице «Водичка, водичка…»

Цель: создание условий эмоционально положительного настроения у детей

Задачи: 

Образовательные

- ознакомление и закрепление свойств воды;

- учить разгадывать загадки

- способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий);

Развивающие

- способствовать развитию речи, как средству общения;

- развивать подвижность кистевого сустава;

- развивать дыхание;

- развивать познавательную деятельность;

Воспитательные

- воспитывать бережное отношение к воде.

Оборудование:

- тазики с водой;

-рыбки и удочки

- маленькие мячики;

- полотенца;

- мочалки.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Шарами украшена площадка, играет музыка.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

Все говорят – она течет.

 Все говорят – она играет.

Она всегда бежит вперед,

 Но никуда не убегает.

 (Вода).
Что это?

Ответы детей.

А где живет водичка?

Ответы детей.

Появляется Капелька.

Капелька: Здравствуйте, ребятишки, я - Капелька. Живу я на тучке в небе. У вас тут так весело, что я захотела спуститься к вам поиграть с вами.

Капелька: А вы знаете про воду стихи?

Ответы детей.

Игра «Из пустого в порожнее»

Капелька: А вы любите играть? А играть с водой?  

У меня 2  баночки – одна с водой, другая пустая.  Давайте  переливать воду из одной баночки в другую. Стараемся, чтобы не пролить водичку. Как у вас хорошо получается. Вода льется, течет, она жидкая…Вода течет в ручейке, в речке, из крана. Вода чистая, прозрачная, можно мыть руки, посуду, стирать белье.

Игра «Пузыри»

Воспитатель: А теперь я вам дам соломинки и мы будем дуть в нее, получаются пузырики. Только воду пить нельзя.

Игра «Ловим рыбку»

Капелька: Ой,  смотрите сколько  в нашем бассейне рыбок. Давайте поймаем их, но  только… удочкой.

Посмотрите, как я это буду делать.

Воспитатель: А кто живет в воде?

Ответы детей.

Воспитатель: Представьте, что ваши ладошки маленькие рыбки. Пусть они поплавают.

Включается музыка, дети делают волнообразные движения.

игру «Тонет – не тонет».

Мы с вами будем проверять тонет или нет вот эти предметы.

Воспитатель: А давайте наберем в ведерко воду, но только вот такими мочалками

Игра «Выжималки»

Капелька: Ребята, хотите я вам покажу фокус.

Какая у меня в баночке вода.

Ответы детей

 Капелька: А теперь говорим волшебные слова и смотрим, что у нас получилось (не заметно из пипетки добавить зеленки) Какого теперь цвета водичка?

А вы хотите попробовать?

Ответы детей.

Воспитатель: А как это можно сделать?

Ответы детей.

Воспитатель: Смотрите на столе у нас стоят краски и кисточки, как можно с их помощью изменить цвет воды?

Ответы детей

Капелька: Какие вы молодцы. А какие цвета у вас получились?

 Ой, как ярко светит солнышко, а когда так ярко солнышко светит, я улетаю на тучку. Но когда снова пойдёт дождик. Я опять к вам прилечу вместе со своими сестричками. До свидания

Воспитатель: давайте поиграем  

Игра «Солнышко и дождик»

 

Фотографии

Оставить комментарий: