Персональный сайт воспитателя Телятник Юлии Геннадьевны

Перспективный план работы на 2019-2020 учебный год

  1. Режим и режимные процессы
  • -При проведении режимных процессов учитывать тип высшей нервной деятельности: брать сначала медлительных, а затем «быстрых» детей
  • Формировать во время проведения режимных процессов культурно-гигиенических навыки ухода за своим телом. Культуры еды, бережного отношения к личным вещам, предметам и игрушкам, поддержание порядка в окружающей обстановке
  • Включать в режим дня следующие формы физкультурно-оздоровительной работы

- утренняя гимнастика в форме произвольных упражнений, хороводной или подвижной игры

- подвижные игры на прогулке, организация самостоятельной деятельности с высокой двигательной активностью

- бодрящая гимнастика после дневного сна, тропа здоровья и подвижная игра или произвольные упражнения

- правильно организовать режим проветривания

- бытовое закаливание: умывание прохладной водой, воздушные ванны во время раздевания на сон и при пробуждении, правильное одевание детей в группе (облегченная одежда)

  • Организация дневного сна: температура в спальне 18 градусов, ребенок уставший, но не утомленный, постепенность укладывания (холериков укладывать последними), пение колыбельных и чтение стихов успокаивающих и убаюкивающих, потешек, русских народных сказок

 

  1. Занятия
  • В течение недели проводить 10 занятий, по 2 занятия в день по подгруппам продолжительностью 10-15 минут.
  • Приучать детей на занятиях слушать и следить за тем, что делает и показывает воспитатель, поражать словом и действием, выполнять его задания.
  • Воспитывать у детей положительное отношение к занятиям
  • В работе с детьми использовать все методы и приемы обучения, отдавая предпочтение наглядному методу с поэтапным словесным объяснением

 

  1. Самостоятельная игровая деятельность
  • В руководстве самостоятельной игровой деятельностью детей закреплять знания, умения и навыки, полученные на занятиях
  • Следить за тем, чтобы с каждой ребенок выполнял характерные для него целевые действия, доводил их до результата. В дальнейшем добиваться переноса усвоенных детьми действий с одной игрушки на другую
  • При играх детей создавать условия для хорошего настроения у них, воспитывать положительные формы общения друг с другом, игры «рядом», затем игры «вместе», учить согласовывать свои действия друг с другом
  • Приемы руководства самостоятельной игровой деятельностью детей

- развернуть игровые ситуации

- обобщенные игровые действия с игрушками

- игровые действия с предметами-заменителями

- игровые действия с воображаемыми предметами

  • Формировать у детей предметные способы решения игровых задач
  • Формировать простейшее взаимодействие между детьми (обыгрывание общего предмета педагога с ребенком, наблюдение парного игрового взаимодействия со стороны, совместные игры)
  • Формировать сюжетное взаимодействие детей (создание обстановки, создающей условия для парного взаимодействия детей)

 

Работа с родителями

  • Особенности развития и воспитания детей 3-го года жизни (сентябрь)
  • Развитие речи дети 3-го жизни (декабрь)

 

Консультации и беседы:

  • Программа воспитания и обучения детей в детском саду
  • Режим дня
  • Развитие речи
  • Развивающие игры
  • Как научить ребенка правильно реагировать на слово «нельзя»
  • Прогулка детей

 

Оставить комментарий: